Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Удалось?

ЭдуардЫч Оракул (90194), закрыт 12 лет назад
свет на листья красиво падал, постарался передать.. .
Лучший ответ
Михаил Митин Мыслитель (7986) 12 лет назад
Безусловно удалось! Фото с идеей и ее воплощением! "Последние отголоски, былого тепла" И техника НИПАТКАЧЯЛА!
Остальные ответы
[^_L{A}D{Y}_^] Профи (592) 12 лет назад
Аха)) ) удалось))) ) молодец)))))
Анна Фоминых Мастер (1988) 12 лет назад
безусловно удалось
Сергей МакаревичОракул (95631) 12 лет назад
Давненько не виделись... :)))
Анна Фоминых Мастер (1988) так точно, привет))) чего это Вы в асю забросили заходить? я было переживать начала...
Александр Багров Искусственный Интеллект (101910) 12 лет назад
Очень приличный снимок. Задумка удалась.
По анализу гистограммы можно заключить, что снимок тяготеет к низкому ключу. Недоэкспонирования нет.
Однако смещение светлого ползунка в инструменте Уровни (Фотошоп) влево процентов на 5 может улучшить эффект светимости листьев.
ВадиМ™ Мудрец (10535) 12 лет назад
Красивая, но грустная фотография.
Нравится!
Александр Муждабаев Профи (554) 12 лет назад
а я бы ещё приоткрыл диафрагму: уменьшается глубина резкости, соответственно задний план ещё сильнее уйдёт в "акварельку", а листья станут сильнее "светиться"
Sv_etik Мастер (2308) 12 лет назад
класс!
Обожаю кленовые листья.
может еще низ чуть резануть?. .

Галина Иванова Мудрец (17751) 12 лет назад
Неплохо! Но как-то.... обычно. Изюминки нет. Просто качественное фото. Только не обижайся!...
Saturn.65 Оракул (65392) 12 лет назад
Превосходно по моему.
Алексей Просветленный (49419) 12 лет назад
немножко посветлее или поярче :)
Пользователь удален Мудрец (16723) 12 лет назад
супер! мне очень нравится, по моему удалось
=)
vfhb Гуру (3536) 12 лет назад
Я бы отдельно веточку в кадр взяла или наоборот пошире как-то.. . Так ничего, красиво
caxap Мудрец (12190) 12 лет назад
%) непонятно от куда он