Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как поверить мужчине если он младше тебя?

Наталья Середа Ученик (111), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (162) 12 лет назад
Ой, девочки, тяжело! ! Мой случай.
Вроде, все хорошо, замечательно, а червячек все-таки точит, что бы он ни делал!! ! ;(
Остальные ответы
Oxana Оракул (62303) 12 лет назад
Любви все возрасты покорны. Если любишь, значит, доверяешь.
Ольга Шепелева Профи (850) 12 лет назад
если любишь, то возраст не помеха для того, чтобы верить
Таша Просветленный (34069) 12 лет назад
Разве дело в возрасте? ? А мне кажется дело в воспитании... образе жизни... и внутреннем мире человека!
MarinKa Мыслитель (9404) 12 лет назад
думаешь, если младше, то врёт?