
Всем привет! парень после армии и два раза произошла осечка. Причина в нем или во мне?

Пользователь удален Ученик (94), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
БармаЛейкИн Оракул (56650) 12 лет назад
дело в броме наверно))))))))))
Остальные ответы
Добрая Злюка Гуру (4882) 12 лет назад
Я думаю ты здесь ни причем!
Смена ночного караула Мастер (2404) 12 лет назад
проблема скорей в том как он там отслужил)))))... а с тобой как говорится эффект испытанного... .

Спс за вопрос)
Юрий Зеленин Просветленный (36966) 12 лет назад
в вас обоих, а самое главное в армии, ладно осечка, там и кормят плохо и сапоги дырявые и комуфляж стаый :)