Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки зачем вам эта краска вы хоть немного думаете онас как напритяно целовать всю вашу парфюмерию ?

Lacky Hawk Мастер (1871), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
хотябы медком намажте
Лучший ответ
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139511) 14 лет назад
Да уж! Не повезло тебе встретить девушку с хорошим вкусом и чувством меры,которая пользуется хорошей и качественной косметикой и парфюмом.
Остальные ответы
Rin Знаток (460) 14 лет назад
а это не для вас!
это самообарона!
MARINA U*NAY Мыслитель (7384) 14 лет назад
а может мы и не красимся....
Ирина Мастер (2333) 14 лет назад
Не нравится не ешь!!!
Lulu Гуру (3168) 14 лет назад
хм. . а зачем мою парфюмерию целовать, если есть я ?
Наталья Малахова Мастер (1250) 14 лет назад
А я в последнее время не крашусь!!! Да и всегда мало штукатурки накладываю! Красота должна быть естественной!!!
Гиппа Просветленный (23588) 14 лет назад
краска хотя бы не царапает лицо в отличие от щетины
incitement Знаток (286) 14 лет назад
придерживаюсь такого же мнения))) Особенно когда огромный слой тонального крема и тени...фуууу....
сама только реснички крашу, вообще невинная милашка
Пользователь удален Профи (573) 14 лет назад
Для нас макияж как для индейцев боевая раскраска. Настроение создает.