
А что обычно не доносят недоноски и куда? ))) Всем привет!)

John McKenzie Искусственный Интеллект (390785), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
darmina@listru Просветленный (39147) 12 лет назад
Как правило, это их не донашивают.
Источник: Приветик!
Остальные ответы
Неизвестно Знаток (418) 12 лет назад
прежде всего себя всегда и везде)))
НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161054) 12 лет назад
Это было еще во времена КГБ, туда и не доносили все, что попадя и про всех, про кого попадя...
лола сабирова Мудрец (18404) 12 лет назад
Да каждый что то свое, а куда это тоже их секрет....
illusion Просветленный (30227) 12 лет назад
Ум не донёс, ещё дед для отца!
Наталья Петровна Искусственный Интеллект (1952345) 12 лет назад
Затрудняюсь ответить. Привет!
Источник: я
АнфиSа Оракул (90235) 12 лет назад
Да они ж только с собой и носятся, несут-несут, боятся расплескать по дороге!
Источник: Привет!
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118827) 12 лет назад
упс. . а откель ты знаишь про мои недоноски.. . ты - наша уборщица?
Expert Number 1 Мудрец (10138) 12 лет назад
Разнос с апельсинами в гости...)))