
Какая производственная травма на ваш взгляд самая смешная ?

Елена Герасимёнок Мастер (2093), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Герасимова Мыслитель (8828) 12 лет назад
Диатез у дегустатора конфет ...
Остальные ответы
AHTOH Знаток (347) 12 лет назад
работая на пивном заводе стать алкоголиком)
ZZZZZZZZ Просветленный (42479) 12 лет назад
сломать палец, нажимая на степлер!
Не помню! Искусственный Интеллект (239203) 12 лет назад
Диарея у сотрудника в соседнем кабинете.
Олеся Мастер (2029) 12 лет назад
работал с кувалдой размахнулся и чайник себе разбил. и смех и грех .
melissa melissa Мудрец (18889) 12 лет назад
чирий на заднице от долгого сидения на одном месте (офис менеджер)