
Если следователь меня спросит, что я делала в первой половине дня 27 октября 2008 года - что мне ему отвечать?)))

Кира КоролЁва Паинька))) Гуру (3017), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Фантом (Sine ira et studio) Мудрец (18363) 12 лет назад
ты под следствием ужо?)... Проблемы будут - ко мне приезжай, спрям так что даже интерпол не найдет)))
Источник: задай встречный вопрос - а вы сами то помните?)
Кира КоролЁва Паинька)))Гуру (3017) 12 лет назад
Когда буду под следствием - так и сделаю))))
Остальные ответы
ANISSYA Искусственный Интеллект (360460) 12 лет назад
Сказать что у тебя алиби и куча свидетелей.
Богиня Афина Просветленный (27885) 12 лет назад
Так и говори, общалась с друзьями, а мы уж все подтвердим!)))
Источник: Приветики родная!)) ) Как выходные прошли?
Кира КоролЁва Паинька)))Гуру (3017) 12 лет назад
Приветики! Бурненько! Удачной недели тебе!)))
Богиня Афина Просветленный (27885) Спасибочки и тебе!)))
Pure sex Гуру (3348) 12 лет назад
скажи ему что была на работе
Семен Ученик (115) 12 лет назад
Ехала в поезде Москва-Владивосток, сосед по купе-Андрей Блаженный, проживающий по адресу, ул. Ухтомская дом 23, город саранск, если что я подтвержу!!!!
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231897) 12 лет назад
Как что? Торт мы вместе выпекали))))
Кира КоролЁва Паинька)))Гуру (3017) 12 лет назад
Еще раз с днем рождения!))))
khatab khatab Мастер (1726) 12 лет назад
что была ты у меня, и наслаждались мы долго
Юрий Зеленин Просветленный (36966) 12 лет назад
а ты напиши что сидела на проекте, думаю следак тоже там отвисал :)