Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Давай дружить? Или как вы познакомились?

БрЭнди Профи (912), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4536) 12 лет назад
Подьехал на машине, говорю:
-Почему такая красивая девушка ходит пешком? Хочешь я научу тебя водить машину?
Научил. (сейчас гоняет как шумахер)
Остальные ответы
Oxana Оракул (62303) 12 лет назад
Если мне человек нравится, то я могу и сама подойти и предложить для начала пообщаться.
FIRE Мыслитель (8923) 12 лет назад
Привет! Ну со всеми по-разному получатся. Могу и сама предложить общаться, если человек мне приятен.
Мимоза Листова Мыслитель (8469) 12 лет назад
я ответила ему на его вопрос тут, на Ответах))