Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Прокачка сцепления ваз 2107 (как правильно прокачивать? И нужно ли менять цилиндр сцепления?)

Костик Ефремов Ученик (60), закрыт 8 лет назад
Добрый вечер. Как правильно прокачать сцепление на классике? Прочитал что напарник нажимает на педаль сцепления 5 раз с интервалом в 2-3 секунды. На 5 раз удерживает педаль нажатой. В это время я должен ослабить штуцер.
Игрались так часа полтора, жидкость из бачка сцепления даже не начала уходить. Я уж собрался идти за новым цилиндром сцепления. Но пришёл батя, сел и с сатаническим выражением лица начал безпрерывно х***ить педаль сцепления, потом подал команду открутить штуцер и оттуда тормозуха чуть ли не фонтаном брызнула, а раньше пару капель и всё....Покачали так пару раз, и о боги, сцепление стало упругим и заработало))
На всё, про всё минут 7...
Так вообщем вопрос... Как правильнее прокачивать? И нужно ли мне менять цилиндр сцепления?
Лучший ответ
ХХХ Оракул (94678) 8 лет назад
Открыть штуцер на цилинде. Закрыть его пальцем. Во время прокачки (напарник нажимает на педаль) пользоваться пальцем как ниппелем. При отпускании педали, зажимать палец.
Так можно прокачивать всё.
Остальные ответы
Эстонская Черепаха Просветленный (28162) 8 лет назад
Точ такая ж херня)) Жжоте))
Ваще оно самотеком нормально прокачивается))
Костик ЕфремовУченик (60) 8 лет назад
У меня не льётся самотеком
Fear Искусственный Интеллект (183912) 8 лет назад
берем баночку наливаем тормозуху 1/4 берем трубку эластичную одеваем на штуцер и опускаем в тормозуху в баночку чтобы воздух не входил, открываем штутцер и качаем несколько раз или говорим комунить качать и смотрим в баночку как идет гавно, как только перестает вдавливаем педаль в пол и перекрываем штутцер... гатова.. не забываем во время процедуры доливать.
так же и с торозами.... трубка в тормозухе не дает воздуху попасть в систему..

можно и по старинке надрачивать педаль но для этого 2 человека нужно по моему 1 и кирпич на педаль в конце:)

нда и если педаль не держит и опускается или проваливается, то менять весь не стоит можешь купить полное дерьмо. лучше купить рем комплект и заменить резинки. делов на 30мин
xde dyca Ученик (187) 8 лет назад
..1)_садиш_напарника_на_в. сиденье.
_2)_сам_со-спец-ключкиком (с_прозрезом) _и_со_шланчиком,
одетым_на_нипель_,слегка_начав_отркручивать_болтик-нипеля
3(_орёш_напарнику=нажимай! -(педаль=и-сцепления_или-тормоза=одинаковое-прокачка
4)он_,нажав_раза_три_,-с_полным_усилием-на-педаль_в_третий-раз
нажав-до-упора, _(не_отпуская-выжатую-до-упора-педаль>
ждёт, -когда-ты_открутиш_на_половину-оборота-резьбы, -нипель
_и_увидиш, как_в_через-трубочку-в-бутылочку (лучше_прозрачную)
_начнёт_сливаться_старая, грязная_(с_конденсатом) тормозуха
(при-том_напарник_так_и_держит_упёртую-педаль)
5(закрутив-нипель_,-орёш=давай!
_и_так,, -пока_не_пойдёт_из_шланчика_(доливаемая-тобою
в-бачёк-спепления_=или_тормозов_
своевременно-свежая-тормозуха_и_без_пузырьков-воздуха
_(резиновые-манжеты_менять=и-алюминевые-поршеньки=
и-сами-цилиндрики, -нужно, только-тогда, когда-прокачка
затруднительна=и=или_протекает_жидкость_через-пыльник
цилиндра_(и_у_сцепления-так=и-у-тормозов)
Источник: проверено-личным-опытым-десятилетиями
Похожие вопросы