Alex
Мудрец
(11744)
17 лет назад
Шатуны, чем кароче, тем быстрее происходит каждый такт. Двигатель за счёт укарачивания шатунов набирает обороты. А вот диаметр подбирать по блоку и гильзам надо.
Валентин
Мудрец
(11446)
17 лет назад
это от типа автомобиля зависит.. . шатуны лучше иметь короче, моторы болле высокооборотистые получаются, поршни как можно более легкие, оптимальное соотношение высоты цилиндра к диаметру поршня если не ошибаюсь 1.42-1.53
Да будет свет.
Мыслитель
(7778)
17 лет назад
Это вопрос из разряда, что женщины ездят на пятицилиндровых машинах (пардон) , или шутка какая-то? Есть такая книжка: "Конструирование и расчет двигателей внутреннего сгорания", там все описано.