Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может, кто подскажет гостиницу в Минске? В пределах 50-60 баксов за ночь.

a v Искусственный Интеллект (258208), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
счетовод Просветленный (41722) 12 лет назад
Октябрьская ...едем на новый год туда
a vИскусственный Интеллект (258208) 12 лет назад
А Вы там уже были?
счетовод Просветленный (41722) нет ,я поеду впервые в белоруссию ,хочу посмотреть родину моей матери и бабушки
Остальные ответы
IvMg Гуру (4627) 12 лет назад
академическая...
a vИскусственный Интеллект (258208) 12 лет назад
Вы там были? Не знаете, сайт у них есть?
IvMgГуру (4627) 12 лет назад
средненькая гостиница....клопов нет....сайта точно нет... ул. Сурганова 7, тел. в Минске 284-27-01
Александр Гуру (3626) 12 лет назад
Две гост. на ул. Победителей 1) Планета *** д. 31 от 1900р. 2) Юбилейная *** д. 19 от 1900 р. Спутник *** ул. Брилёвская д. 4 от 1700 руб.
a vИскусственный Интеллект (258208) 12 лет назад
А контакты есть?