Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Женщина должна быть всем в жизни, в этом вся женщина?

jon golov Высший разум (116288), закрыт 12 лет назад
Когда ты с вечностью сольешься,
Тогда любви людей добьешься,
И весь идущий род людской,
Уйдет из жизни городской.
Ты будешь мать, жена, невеста,
Нетленным будет жизни место.
Лучший ответ
liza Просветленный (38230) 12 лет назад
Ага-ага.. .
быть благодарной, быть терпеливой,
быть по-возможности очень красивой,
кроме того, никогда не болеть,
всё успевать, на других не смотреть,
и оставаясь во всем безупречной,
милой, веселой, серьёзной, беспечной,
бодро тяжелые сумки носить,
и для себя ничего не просить.
Остальные ответы
Королева Мудрец (17660) 12 лет назад
Угу. вот только ВСЁ в ней все не воспринимают.
D-eva Просветленный (31358) 12 лет назад
у мужчины больше ролей, чем только сын, муж и жених))))