Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы умеете отличить как и сколько человек сексом занимается по глазам?

Tommy Мудрец (16812), закрыт 12 лет назад
К тому же по глазам видно:

как и сколько человек сексом занимается и занимается ли вообще
все равно как у наркомана глаза стекленеют

Сексафилов я обхожу за три километра
Лучший ответ
Dorian Мыслитель (6051) 12 лет назад
Могу определить всё по фотографии и будещее в том числе, другое дело что тогда не интересно бывает..
TommyМудрец (16812) 12 лет назад
да я тоже по фотографии могу
Остальные ответы
Алла Смирнова Мастер (1750) 12 лет назад
Не не умею, жалко.
TommyМудрец (16812) 12 лет назад
да жаль
любого манька можно сразу признать!
Георгий Моисеев Мудрец (14355) 12 лет назад
если с поволокой, и она появилась недавно - то всё, без вариантов! :-)