
Мля! Долбанный майл!Тормозит жутко! Я даже немогу проставить лучшие ответы(У меня у одного такая фигня?!

Фантом (Sine ira et studio) Мудрец (18363), закрыт 12 лет назад
Из -за этой тупости придется позже суды зайти(..просто невозможно - по полчаса станицы открываются - причем только на майловских примочках! Остальные веб-страницы вмах открываются!
Лучший ответ
Странная женщина Высший разум (243286) 12 лет назад
Ты не одинок, у меня тоже глюки...
Источник: Доброе утро!
Остальные ответы
Ирина С Искусственный Интеллект (121321) 12 лет назад
Приветики)) )
у мну все работает, как часики....
Тэа Просветленный (41528) 12 лет назад
По ходу это только у тебя одного! (((((
Афоня Мастер (1909) 12 лет назад
меняй провайдера. . у мну всё ОК
ЧеШиРсКаЯ кОшкА Мудрец (13470) 12 лет назад
все нормуль:) грешил наверно ась?:)))
Источник: привети:)