
МУЖЧИНЫ ТДВ! Я вам удивляюсь... и ужасаюсь...

Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52854), закрыт 12 лет назад
Мне за последние пару недель две столько раз замуж предлагали...
В реал...
Встретимся, поженимся, заберу тебя к себе, за тобой заехатть?

ЧТО ЭТО?
Новая фишка?
Я чет... в смятении... как вас воспринимать...
Лучший ответ
dyre raydi Просветленный (49218) 12 лет назад
Хоспадииии!.. Диль) и тебя зовут?) )
может и правда мода такая?) )
а может в сексуальное рабство взять хотят?))))))))
Источник: я не соглашаюсь) ) неа)))))
Остальные ответы
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190885) 12 лет назад
ух ты.. . вот повезло то как. .
а мне только ипаться приглашают))
Источник: приветик Лися
БахытМастер (1362) 12 лет назад
Радуйся, Другие и этого дождаться не могут.:-))
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190885) уже радаюсь.. гы гы гы))
АндрейПросветленный (29682) 12 лет назад
ВО рассмешила то!!!!
Уххаха!!!!
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ)))Оракул (52854) 12 лет назад
Приветик)))
Ну, про паипаца я ваще молчу...)))
владимир Мудрец (15106) 12 лет назад
да не фишка.... просто ты РАСЦВЕЛА.. . радуйся.... а еще поумнела.... просто так замуж уже неинтересно...
Афоня Мастер (1909) 12 лет назад
А никак нас невоспринимай... бред всё это .
Beaver Просветленный (41441) 12 лет назад
Не теряйся, устрой кастинг...)))
Источник: Привет!
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ)))Оракул (52854) 12 лет назад
Приветик)))
Ога, неплохая идея про кастинг)))
Романтичный оптимист Искусственный Интеллект (105399) 12 лет назад
Не поддавайся !

Это всё финансовые махинации !

Потом в рабство продадут ! ))
Мах Реt Искусственный Интеллект (197195) 12 лет назад
быстро привыкли что минет стал вдвое дешевле-

думают, все остальное тоже стало попроще.
Василиса Васильева Мастер (1279) 12 лет назад
....это время подошло для них "семью создать", как у такси - зажекся зеленый огонек! Вот они и эксперементируют. Это явлени проходящее. - такое и в моей жизни было
Андрей Просветленный (29682) 12 лет назад
Обалдеть!
Соглашайся ТОЛЬКО СО МНОЙ!
Tazzman Оракул (62781) 12 лет назад
Как шутку захоте ли бы заехали и забрали
Ребе Мойше Мастер (1007) 12 лет назад
не развешивай уши, озги те пудрють