
А у Вас случается кратковременная амнезия на почве алкогольного возлияния?

Sergey 163 RUS Просветленный (32848), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
КрыжовНик Просветленный (23307) 12 лет назад
очень много пробелов в памяти. необозримый простор для исследований
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (270) 12 лет назад
кратковременная амнезия на почве алкогольного возлияния это у вашей жёнушки!
Sergey 163 RUSПросветленный (32848) 12 лет назад
Вот ты вылезла то...Специально пасешь,что ли?
MONA NOW ANGELПросветленный (47108) 12 лет назад
Пой, пой... не долго тебе осталось...
GАЛОчка Оракул (74795) 12 лет назад
У нас давно уже склероз на всё тело.... и ничего, пока живы!!!
Mitchell Просветленный (38005) 12 лет назад
Канешно ..вот у меня сегодня манЭзия.... конкретно... чё пил - не помню...)))