
Судя по опросу! нашему человеку нравиться заниматься жевотным сексом!!!

Alex Zima Мыслитель (5333), закрыт 12 лет назад
Свои варианты?? 0

Отчет опроса:: : ( http://otvet.mail.ru/question/19114348/ )
Лучший ответ
наивная Гуру (3390) 12 лет назад
мне еще очень сверху кайфово!!!!
Alex ZimaМыслитель (5333) 12 лет назад
одобряю!!!
Остальные ответы
Zaja Оракул (54531) 12 лет назад
все произошли от обезьян!! !
вот и доказательство....
Unique Мудрец (10256) 12 лет назад
Просто в этой позе наиболее глубокое проникновение)))
Alex ZimaМыслитель (5333) 12 лет назад
да ну !! а если у парня сантиметров 20-25 АА? что тогда??
Unique Мудрец (10256) С 25-тью см я б к себе даж на метр не подпустила)))) Больно,конеш,будет))) Но если среднестатический,то оч даж ничего))
Павел Кондратьев Мастер (1098) 12 лет назад
а я щитаю, что дело тут вовсе не в животности!! !
для женщин эта обеспечивает глубокое проникновение, и прямое воздействие на точку G
а для мужчин - это самая прекрасная поза как точка обозрения красоты тела партнери!!!
Alex ZimaМыслитель (5333) 12 лет назад
грудь то не видна??!!
Павел Кондратьев Мастер (1098) но доступна!
Лиля Кусабкулова Знаток (402) 12 лет назад
Обоих партнеров возбуждает такое положение тел, а к животным это не имеет никакого отношения.
Alex ZimaМыслитель (5333) 12 лет назад
как по другому это называеться ???доги стаил--вроде ! что ты на это скажешь?
Инна Мыслитель (8804) 12 лет назад
Да человек вообще САМОЕ ИЗВРАЩЁННОЕ животное на планете, а всё от наличия мозга, были бы тупыми как овцы не изголялись бы так!!!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (293756) 12 лет назад
кстати очень удобная поза в любом месте, в любое время, мужчина до конца может почувствовать женщину, а женщина мужчину))
Alex ZimaМыслитель (5333) 12 лет назад
что естественно то не безобразно!!!