Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто мне доходчиво обьяснит аппаратную часть работы пиксель шейдоров, хотя бы принцип?

Хисс Знаток (475), закрыт 17 лет назад
Дополнен 17 лет назад
А конкретно о аппаратно-теоретической части?
Яж всетаки не о дискомплиментарности программ с параллелизмом потоков спрашиваю(((
Пользователь удален Мастер (1500) 17 лет назад
программный код, написанный на особом языке (GLSL, HLSL), исполняемый на особом шейдерном процессоре видеокарты. В общем как-то так. Собственно, шейдер отвечает за материал, из которого состоит тот или иной объект.
zombie18 Мыслитель (8562) 17 лет назад
Пиксельный шейдер — это графическая функция для попиксельного расчета эффектов. В зависимости от разрешения может понадобиться отрисовка, освещение, затенение и раскрашивание более 2 млн. пикселей при 60 кадрах в секунду. Это создает колоссальную вычислительную нагрузку.
Похожие вопросы