Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Еду по трассе, слышу птица орет благим матом!!! К чему бы это?

Gaduka-77 Мудрец (17235), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Ксюша Просветленный (34249) 12 лет назад
гадя в лесу заблудилась))) ) или в горах)))
Остальные ответы
Президент Просветленный (45976) 12 лет назад
О засаде гайцев предупреждает ))
Марина Гришина(Гвоздецкая) Мыслитель (9865) 12 лет назад
да это матом не птица орет, а другой водитель вас материт, за то что вы его подрезали!
Наталья Лунькова Просветленный (26003) 12 лет назад
Судя по всему скорость превысили, вот и возмущаются ))))))))
Медведище Гуру (4471) 12 лет назад
Это значит, что ты едешь в шереметьево 1. Там матюгальники стоят. Имитируют крики хищных птиц.
Виктор Галков Знаток (298) 12 лет назад
Соблюдай скоростной режим