Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы можете произнести алфавит в обратном порядке?

Э Ш Мыслитель (5339), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Василиса Васильева Мастер (1421) 12 лет назад
Да. Могу также читать слова в обратном порядке. Очень полезно для развития мозга, и как следствие, отдаление старческого маразма)))
Остальные ответы
Мария Григорьева Гуру (2574) 12 лет назад
Да я его и в нормальном с трудом после буквы у...
Алексей Миллер Мастер (1202) 12 лет назад
Могу попытатся но сложнавато.
FLY LADY Профи (518) 12 лет назад
Писменно?? ? Могу.))))
Николаевич Профи (947) 12 лет назад
немного тренировки и всё получится
Фарадж Гуру (2729) 12 лет назад
Делать мне больше нечего!
Екатерина Искусственный Интеллект (118563) 12 лет назад
нет, у меня много других, более полезных занятий, чего и Вам желаю
Татьяна Гуру (2654) 12 лет назад
В обратном? Врятли. Хорошо в обычном порядке могу, многие и этого не могут. запинаются