
Если Я вам доверю страшную ТАЙНУ, что ВЫ с ней сделаете???

Ирина С Искусственный Интеллект (121304), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Бузотёр Искусственный Интеллект (103848) 12 лет назад
Буржуинам Продам!!!! За мильён... и поделюсь с тобой)))
Ирина СИскусственный Интеллект (121304) 12 лет назад
спикулянт,ТЫ, Валерка....однако....
Остальные ответы
Шаман Вуду Мастер (2392) 12 лет назад
Мужчины будут хранить ее самостоятельно!
Женщины - небольшими группами по 5-7 человек :)))
Полинка(А.М.П.)*** Просветленный (40623) 12 лет назад
здесь... в инете?: )
это типа по секрету всему свету: )
нееее... вот лично я буду молчать, как рыба:)
Одинокая девочка... Мастер (2457) 12 лет назад
Буду верно хранить ее по гроб жизни!
Bakir Nasirov Оракул (75130) 12 лет назад
А Я просто сразу же забуду о том что вы скажите, потому что мне не нужны чужие тайны.
Застуженный пофигист!))) Просветленный (35634) 12 лет назад
Забуду на хрен.. . да бы спать спокойно!! ! ;-))))))))))))))))))))
Пользователь удален Оракул (60653) 12 лет назад
Ты мне лучше доверь Красивую Тайну!!! !
Я тогда её буду Красиво хранить!!! !
А то.. . как делиться.. . так страшной.. . типа не жалко.. .
Источник: Приветик!!!
Ирина СИскусственный Интеллект (121304) 12 лет назад
Приветик!)))
Как головушка после шампусика?
Приветик!!! Замечательно!!!!