Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

USDownloader sborka ot blackmanos почему во время закачки тормазит скорость на секунд 10

Sdrv Гуру (3256), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Axel SkyTech Мудрец (11468) 12 лет назад
А откуда льёш? И какой версии сборка? У меня была от blackmanos, он с рапиды не качал. Тогда я взял новую, от XXXL по-моему, там всё нормально. Кстати, иногда просто в настройках выставлено опция "Пауза между закачкаме ХХ секунд".
SdrvГуру (3256) 12 лет назад
v 1.3.5.1 у знакомого стоит такая же точно работает нормально
подскажи где скачать отXXXL
Axel SkyTech Мудрец (11468) Вот, по поиску сцыл дохера выводит. И проверь настройки, может быть там действительно выставлено чтобы ожидал после каждой закачки. Настройки не только программы, но и соотвестсвующего плагина смотри!
Остальные ответы
Миха Знаток (292) 12 лет назад
Это не от тебя зовисит