Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли какие нибудь выплаты в период беременности неработающим женщинам, до родов?

Марина Ученик (31), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ангелочек Мастер (1174) 12 лет назад
До родов никаких выплат неработающим не положены, к сожалению. Для уточнения информации обратитесь в собес по месту жительства.
Остальные ответы
Тереза Просветленный (48244) 12 лет назад
Декретные! Больничный по беременности и родам! за 140 календарных дней.
Дарьял Мыслитель (5119) 12 лет назад
Насколько я знаю, только 300 р, если встать на учет до 12 недель и еще рублей 500 не помню за что...
Пользователь удален Ученик (165) 12 лет назад
Если вы официально устроены на работу, то уходя на больничный по беременности и родам Вы должны получить больничные по средней з/п и выплату за 6 мес. также по средней з/п
Любовь Аристархова Просветленный (38814) 12 лет назад
Только больничный (если ложитесь на сохранение) , оплачивается 100%, независимо от стажа. За 70 дней до родов - декрет: 140 дней больничный, также 100%.