
Прошуответить неленивых! Вас на работе по имени зовут, или по имени-отчеству? А как они звучат?...

цц Искусственный Интеллект (192674), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья Кова Оракул (62674) 12 лет назад
я маленькая еще, поэтому меня называют просто по имени.
А вот генеральный директор всех зовет по имени отчеству - меня в частности Наталья Александровна.
зам есть у нас один он всех по отчеству и на ты - вот примерно так ко мне обращается "Алексанна, ты не забыла, что сегодня планерка? "))))))))))))))))
Технологический отдел меня называют Саныч, типа "О, Саныч, заходи, покурим, нада тут один чертежик обсудить"

Вооооот, а подчиненные на вы, но я сама попросила чтоб просто Наташа звали)
Остальные ответы
Кира КоролЁва Паинька))) Гуру (3017) 12 лет назад
Когда меня называют Кира Викторовна, я вздрагиваю. Это только налоговому инспектору позволительно. Подчиненные зовут меня Ребенком))))
Тэа Просветленный (41528) 12 лет назад
Татьяна Николаевна.... и почаще с улыбочкой!))))))
~РоЖдЁнНаЯ~МоРеМ~(Стерлюкина;) Мудрец (13821) 12 лет назад
У меня на работе все ровесники, обстановка дружеская, зовем друг-друга на ты и по именам) Я Наташа и нас там Наташ трое)
Юлия Мудрец (14706) 12 лет назад
по имени -отчеству.. а как по другому руководителя звать?...
Тосенька Просветленный (21710) 12 лет назад
Виктория Владимировна -по другому не зовут, ибо не могут....
Источник: Приветик, Танечка!!!
ццИскусственный Интеллект (192674) 12 лет назад
здравствуй, Тосенька!
Алекс Мастер (1355) 12 лет назад
смотря на какой.. . где просто по имени, где просто"хосяина"
Жемчужина Оракул (84535) 12 лет назад
Меня по имени!
Вита.

Иногда Виолетта Николаевна.... но это как правило,
если хотят кофейку или им нужно что-то помочь))) )
так ..в шутливой форме!
Константинович Мыслитель (6233) 12 лет назад
так и зовут - Роман Константинович.
Кира Карпова Гуру (2564) 12 лет назад
меня Кира называют и на ты. Я самая младшая на работе (мне 22 года). А когда клиенты называют на "вы" как-то странно становится))))))). Бывает, что и ребенком и "нашим малышом" называют))))))
володя якушев Мыслитель (9999) 12 лет назад
на основной Владимир Иванович
Swetlaya Swetlaya Оракул (55217) 12 лет назад
Светлана Николаевна, для особо приближенных к императору милостиво разрешаю называть себя Светланой))))
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52854) 12 лет назад
Шеф - на вы, полным именем.. . Причем, ему нравится назявать меня Дилярой, и не Дилией.
Замы его - мужчины на Вы, женщины (у нас дружеские отнощения) - на ты.. .
Коллеги, естественно, на ты.. . Хотя завелся один, называет меня Рыжиком...)
Елена Оракул (63617) 12 лет назад
когда-то я звала 40-летних женщин по имени отчеству.... ах... а теперь меня так зовут ...скромненько но приятно : Елена Владимировна.... ну дык ведущий конструктор.... чё ж терь обратно в техники подаца для равенства? неааа, мну так больше нравица, да и привыкла к уважению ( действительно уважению) со стороны руководства и подчиненных!
Источник: собснаа Я!