Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему же близкие люди предают?

Фекла Просветленный (27254), закрыт 14 лет назад
хотя веришь им!
Лучший ответ
Huon74 Мыслитель (5985) 14 лет назад
Все предают, так или иначе, просто когда близкие - особенно заметно. И досадно. )))
Остальные ответы
Алексей Крупнов Мастер (1146) 14 лет назад
Близкие люди предавать не могут. они могут ошибаться, иначе они не близкие, а так себе.
Пользователь удален Знаток (481) 14 лет назад
Что ты подразумеваешь под предательством? Беда в том, что мы слишком много требуем от окружающих, подчас того на что они не способны.