
кто с таким красавцем откажется знакомиться???

Пользователь удален Мастер (1388), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Антонина ЛИ Оракул (59691) 12 лет назад
мне кажется отличная кандидатура в мужья
igor mudlovУченик (100) 12 лет назад
или в жоны)))
Остальные ответы
Влад Оракул (65555) 12 лет назад
Какая посудь
Источник: аж стошнило
Лайза Светличная Гуру (2529) 12 лет назад
Опять ты взялся за старое....
Инна Мыслитель (8804) 12 лет назад
Да, абольницы и так переполненны!! ! пипец!
minerva Мудрец (13388) 12 лет назад
Из какого музея доставили экземплярчик?
igor mudlovУченик (100) 12 лет назад
мадам Тюсо
witalij Гуру (3518) 12 лет назад
Гомосятина. плин...
*ЦыффИркА* Просветленный (38028) 12 лет назад
слушайте, а хелоуин вроде бы уже прошел.. . опоздал!