Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот вам: С наступающим Новым Годом!

lol в печали Просветленный (23825), закрыт 14 лет назад
Пусть в ваш комп прийдёт отличный софт,
и провайдер будет милосерднее,
траффик времени приостановив запрёт,
вирусам злорадным приглашение!
Лучший ответ
Tora Mitsuko Mizuki Профи (896) 14 лет назад
Пусть твой интернет не виснет в эти предпраздничные числа!!!!
Остальные ответы
Alesssandra Мастер (1556) 14 лет назад
Ой спасибо, первый человек, который поздравил с наступающим Новым Годом!!!! И Вас также!!!!
Michael Мастер (2421) 14 лет назад
Спасибо, клевый стих, особенно про вирусы хорошо сказано!
Львица Мастер (2075) 14 лет назад
И тебе всего товоже!
Янка Тяпаева Профи (723) 14 лет назад
Спасибо, и вас с наступающим!))
888 Мыслитель (9735) 14 лет назад
супер, даже как-то непросто читалось....
Пользователь удален Гуру (3964) 14 лет назад
Отличный стих!! ! сам придумал?))) ) спасибо и тебя с наступающим!! ! улыбок тебе в новом году!!!
AKUMA Профи (623) 14 лет назад
Спосибо и тебя так же. И за стих тоже спасибо :))
Пользователь удален Гуру (2672) 14 лет назад

Конечно неожиданно рано, но приятно! Спасибо и за Ваш подарок стихи!
Андрей Мудрец (16573) 14 лет назад
Молодец, хоть поздравил. А то помоему здесь все забыли что Новый год на носу.