
зачем человек задаёт вопрос если он выставляет его на голосование?

Наташа Искусственный Интеллект (173307), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
*S@M@REC* Мастер (2384) 12 лет назад
Да просто некоторые несознательные люди забывают поблагодарить за полученную инфу. Пусть даже не совсем точную. А ещё у меня было - что один чел ответил, а кнопка выбрать лучший ответ так и не появилась. Ну я нашёл способ поблагодарить.
Остальные ответы
Виктор Мастер (1561) 12 лет назад
Ну а если ни один ответ не кажется правильным? Остаётся что? Помощь зала!
Светлана Мыслитель (8623) 12 лет назад
Ну просто бывает, что в каждом ответе какаято нужная информация есть и без нее никак, все ответы важны,,,, вот поэтому пользователи отправляют вопрос на голосование