
А как вы при драке урну используете?

Зверюга Знаток (426), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Mashustrik Высший разум (357265) 12 лет назад
надену на голову противника
Остальные ответы
Глюк (ДЕФАЧКА) Просветленный (25009) 12 лет назад
одеваю на голову и говорю"чик, я в домике! "
LOKI Мастер (1054) 12 лет назад
Это как повезет! Если наших больше, то по назначению, а если.... печально в общем.
АЛЕКС!!! Гений (58069) 12 лет назад
))))))))Уууууууууу в Ход Прёт всё что под руку Пошол Битва от Души))))) Я ещё уже лежу и говорю Стой стой я Жив))))))
Пользователь удален Оракул (83036) 12 лет назад
Выбрасываю туда чужие челюсти: -)))
Кот с пулей в голове(навылет) Просветленный (22202) 12 лет назад
Прошу дерущися сплёвывать в урну выбитые ЗУБЫ и кровь из лёгких, что бы не сильно пачкали окружающую среду
Iriska Оракул (73834) 12 лет назад
Из старого анекдота :
-А Вы чем били потерпевшего ?
-Пепельницей !
-Где же Вы ночью в парке пепельницу взяли ?
-Там ...Около скамейки стояла ...