
Что входит в каталог услуг мальченки по вызову?

вова иваноФ Знаток (311), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
МыНеМестные МыПроездом Просветленный (31286) 12 лет назад
Смотря по какому телефону звонишь.. . 01, 02, 03 - даже униформа разная, но суть одна: за ваши деньги, мисссс, любой капризззззззз. А вот способы удовлетворения каприза разные....
Остальные ответы
Глюк (ДЕФАЧКА) Просветленный (25009) 12 лет назад
как договоришься, капризные заразы, с женщинами проще!
GАЛОчка Оракул (74795) 12 лет назад
Время препровождения и стоимость!! ! Ой и фулиганка!
Ануар Каримов Профи (952) 12 лет назад
300 рублей на такси на деревню дедушки
ДУША Мастер (1487) 12 лет назад
ну шо могу предложить? себя тока.... я же студент... мну денюськи нузны... делайте шо хотите!! ! тока это.... мы 2ем и все)) ) вы согласны? куда выезжать?