
а У ВАс В шКолЕ тАкоГо нЕ бЫлО???)))

алиса лиса Мудрец (11309), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Dimon540 Просветленный (44962) 12 лет назад
Бллл.. .
Вот сильно.. .
нет не былоооо
Остальные ответы
Ольга Орлова Знаток (458) 12 лет назад
Посмеялась от души ...нЕт не было
Mario RoCK Ученик (123) 12 лет назад
гыгыгыг наши платные институты, к вопросу, куда деньги тратятся
Анюта Тремполец Мастер (1974) 12 лет назад
Неаааа... такого нет мы обычно столами пользавались....))
~Родная~® CoRpS☠ Высший разум (204557) 12 лет назад
Нет, даже у нас ТАКОГО не было, хоть школа и скромной была. .
А вот интересно, а круг он тогда по ведру что ль рисовать будет?)))))
Источник: ;-))