Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не работает сочетание клавиш в Total Commander Alt+ F7 windows 10x64

СтэпаН Однокласссник Мастер (1414), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Как это исправить?
Лучший ответ
ahs1960 Мудрец (12780) 6 лет назад
попробуй ALT+SHIFT+F7
попробуй в панеле инструментов настроить cm_SearchFor
если это работает что то с клавой или с самим тоталом
попробуй сохранить винцмд. ини и переинсталлировать
в файлах конфига и твике этих настроек нет
Остальные ответы
Владимир Юрганов Искусственный Интеллект (208419) 6 лет назад
у тебя поди-тко нотебук? и тама надо нажимать ещё и Fn что бы функциональные клавиши работали именно как функциональные клавиши?
СтэпаН ОднокласссникМастер (1414) 6 лет назад
У меня 8 ядерный стационарник
Mehabr Знаток (418) 5 лет назад
Другая программа перехватывает. У меня это был nVidia ShadowPlay, на него назначен старт трансляции. Отключить так открываете NVIDIA GeForce Experience.
1. Нажимаете значок шестеренки в правом верхнем углу.
2. В разделе "Общий доступ", нажимаете на кнопку "Настройки"
3. В появившемся окне нажимаете "Сочетания клавиш"
4. Меняете сочетание клавиш Alt+F7 на любые другие. Я, например заменил на Alt+Ctrl+F7
5. Потом нажимаете кнопки "Назад" и "Готово"

Либо, как советовали выше, пользуйтесь кнопками ALT+SHIFT+F7 (запуск поиска отдельным процессом). В Total Commander 9 это позволяет продолжить работу в программе во время поиска...
Дмитрий МорозовПрофи (578) 5 лет назад
Спасибо огромное. Сроду бы не додумался!
BoosterГуру (3923) 3 года назад
точно) только это GeForce Experience.