Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На какой спектакль сходит (только комедию)? посоветуйте.

Ирина Знаток (310), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Горшкова Ирина Просветленный (35885) 12 лет назад
"Мужской род, единственное число.. " в Драматической театре им. Станиславского. Главная роль В. Коренев и Б. Невзоров.
Остальные ответы
КрыжовНик Просветленный (23307) 12 лет назад
"Бред вдвоем". также спектакли Н. Коляды, но вряд ли они гастролируют.
Наталья Гофман Ученик (179) 12 лет назад
Мне понравилась "Венецианка" в ТЮЗе....)))
Hello Мыслитель (5479) 12 лет назад
не важно какой важно с кем...