Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Навеело! Деньги это пыль, а машина это железо, не надо переживать за машину, а жизнь одна!(вн)

Ольга Оракул (88059), закрыт 12 лет назад
А жизнь дороже чем это железо!
Лучший ответ
всех победю Мудрец (12368) 12 лет назад
согласен с тобой полностью! надо покупать без опасное железо!
ОльгаОракул (88059) 12 лет назад
а лучше метро))))))))))))))))
всех победю Мудрец (12368) не,это железо массового уничтожения!
Остальные ответы
Президент Просветленный (45976) 12 лет назад
Нихренасе.... вот тебя понесло )))
ОльгаОракул (88059) 12 лет назад
меня не унесло..я тут))))))))))
STIG Мыслитель (8281) 12 лет назад
Жизнь любого человека дороже чем любой металл или камень
Сергей Халимов Мастер (1147) 12 лет назад
Жизнь то может и дороже, да вот только свое железо тоже жалко.... отсюда вывод будем ездить аккуратнее
ОльгаОракул (88059) 12 лет назад
согласна...свое железо жалко....меня опять побил сегодня мужчинка на Форде!
Батя Махно Мудрец (17770) 12 лет назад
Нет, ну конечно, полностью согласен.
Но всеже и железо и денег хочется, а без них не выживешь