Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую фирму, которая делает наушники, вы считаете лучшей?

Пользователь удален Знаток (255), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (14982) 14 лет назад
Те наушники, что дают спектр 20 - 20 000 Гц (пределы слышимости уха)
Остальные ответы
Elena Tkachuk Мастер (1823) 14 лет назад
На столе лежат наушники мужа - Sennheiser. Я в них не особо разбираюсь, но он их долго выбирал:-)
Игорь Мастер (1467) 14 лет назад
сейчас хожу с KOSS, в принципе неплохие.. но ничем не выделяются. а вот более серьезные были philips - это уже достойная штука была, зверь-машина)
Likky Misk Гуру (3350) 14 лет назад
У меня KOSS За 50 $ - ненамного лучше чем затычки за тэн баков (10$). А ваще кому что нравится.
Иван Мыслитель (6412) 14 лет назад
если говорить о фирме производителе, то AKG. без всяких сомнений....почему все пишут о том какие им конкретно нравятся?
p.s. скажите, пожалуйста, KOSS это что за зверь???