Роман Некипелов
Мыслитель
(8172)
8 лет назад
Если говорить о кинооператорах, то я считаю гениальными кинооператоров советского кино 50х- 60-х. годов прошлого века. Например - Сергей Урусевский. Гений! Его новаторский подход к съемке особенно проявился в фильме "Летят журавли", где он применяя приемы которые придумал сам, подчеркнул выразительность и драматизм сюжета, а работа со светом ВЕЛИКОЛЕПНА! Вообще, меня восхищают операторские работы того времени. Взять фильм "Неотправленное письмо" или "Третья ракета" - ПРЕКРАСНО! Какой свет! Работа камерой! А по тому как построен КАЖДЫЙ кадр в "Балладе о солдате" можно учить композицию в учебных заведениях кино!
Во многих фильмах того времени, драматизм сюжета почти полностью подчеркивается оператором, как в фильме "Баллада о солдате".
Как человек работавший оператором на ТВ, скажу, в нынешнее время, очень мало подобных операторских эффектов и решений... Не говоря уже о работе со светом.
Ты меня не тролль
Гений
(86686)
8 лет назад
Не знаю ни одного оператора по имени ( их вообще кто-то знает ?) . Но в сериале "Отбросы " операторы на высоте. При просмотре это сразу бросается в глаза. Это наверное единственный раз, когда я задумалась об операторской работе вообще, и поняла, насколько она важна.
Так как, для меня операторская работа в фильме - играет огромную роль! Я просто не могу не выделить своего фаворита.
Роджер Дикинс - английский кинооператор, тринадцатикратный номинант на премию «Оскар». (в том числе — два раза в один год). Известен техническим подходом к операторской работе.