Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы любите или только позволяете себя любить?

Лилия Профи (670), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
светлана воропаева Мастер (1127) 12 лет назад
а я люблю!!! люблю так, что просто воздуха не хватает когда его нет рядом! каждая минута без него кажется часом! люблю и не жалею об этом! какая разница, что будет потом? главное сейчас и сию минуту я счастлива! я желаю всем любви! это нужно пережить! кто любит, тот понимает, что такое крылья за спиной! любите и не слушайте никого, что проще позволять любить себя! проще!!! ну а зачем нам нужна простота!!?
Остальные ответы
КАСЬ Профи (922) 12 лет назад
люблю тех, кто любит меня
Киска Знаток (465) 12 лет назад
хотелось почему то всегда отношений.. что бы меня любили, а я позволяла себя любить, т. к. это проще по мне ( не переживаешь, не плачешь ночами, если муж где то шляется).. . но получилось все наоборот
Светлана Ходова Мастер (1993) 12 лет назад
Любила, теперь позволила себя любить.
Алина Барковская Мастер (2088) 12 лет назад
очень бы хотела полюбить.. . Да так чтоб прям до головукружения, чтоб жить только им одним, но как то не получается, так что пока просто позволяю любить ((
Panga Мастер (1282) 12 лет назад
Я позволяю себя любить. Так проще) ) Но любовь с моей стороны все ещё в перспективе))