Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отношение мощностей передатчиков сигнала изображения и звукового сопровождения

Пользователь удален Ученик (80), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Высший разум (911069) 12 лет назад
Обычное соотношение мощностей радиосигналов изображения и звукового сопровождения в ТВ-передатчике - 1:10, поэтому в его маркировке часто указывают номинальные мощности радиосигнала изображения
Остальные ответы
НАИЧЕСТНЕЙШИЙ Просветленный (35020) 12 лет назад
1:10(Звука меньше) . Определяется входным аттенюатором или сооьтнощением мощностей при раздельном тракте.