
Если Сердце в Кровь и Душа в Клочья??..о чём может быть речь???Всем привет!!

Бузотёр Искусственный Интеллект (103848), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Полинка(А.М.П.)*** Просветленный (40623) 12 лет назад
по любому о безысходности: (
Источник: Привет, Валера:)
Остальные ответы
Редкая Сучка ® Искусственный Интеллект (102240) 12 лет назад
или Любовь, или курицу разделывают)) )
приф!!!
Jonson( кайфарик) Просветленный (31447) 12 лет назад
Реанимация, операционный стол!
Мона Мудрец (18216) 12 лет назад
жизнь дала трещину и стала похожа на задницу... .
однозначно какой-то значимый кусок жизни обвалился и восстановлению не подлежит
*Иришка* Мудрец (17466) 12 лет назад
Приветик! :)
Вот такая она - неразделённая любовь!!!
Во Оракул (70326) 12 лет назад
ой, это уже инфаркт миокарда