Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подцепил трипак, как лечиться?

Шамиль Мастер (1357), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Big Drum Оракул (57170) 12 лет назад
Не слушай советы по поводу лечения самостоятельно. А то перейдёт в хронь! Топай к врачу и бабок не жалей!
Остальные ответы
Эйвинд Гроза Фиордов Мыслитель (7879) 12 лет назад
Мои сочувствия. Топай к венерологу
Olga Профи (587) 12 лет назад
обратись к врачу, лечись, применяй в будущем противозачаточные средства, думаю ты о них знаешь
Чебан Наталия Знаток (387) 12 лет назад
Что значит как? У врача, естественно!
Лариса Гуру (3712) 12 лет назад
Быстро врачу-венерологу. Если во время не обратишься могут быть неприятные осложнения
александр николаевич Мудрец (19302) 12 лет назад
бегом в КВД! там тебе расскажут как..