
Что вас заставляет тут сидеть?

Рената Малинина Мыслитель (6591), закрыт 12 лет назад
во сколько лет вы стали пользоваться вообще интернетом?
Лучший ответ
Максим 55555 Мастер (1553) 12 лет назад
Я просто на бирже торгую через нет, а тут попутно, что бы не скучать)) )
А про себя расскажешь милая)
Остальные ответы
СУБЪЕКТ Мудрец (14595) 12 лет назад
ничег не заставляет, время убиваю)))))
нет Искусственный Интеллект (128045) 12 лет назад
время убиваю, не так давно года 3 назад.
ЗАБЫЧ Мудрец (17956) 12 лет назад
Я тут не сижу а захожу иногда!! Как появился так и пользуюсь!! Привет!!
Рената МалининаМыслитель (6591) 12 лет назад
Приветик)
Во Оракул (70326) 12 лет назад
да всеобщее веселье, озабоченность и тупизм