
При каждом выстреле утки падают ...от смеха. Что надо сделать чтобь тебя утки уважали?

Gadji Davudov Мыслитель (5750), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Рузыкулов Евгений Гуру (2965) 12 лет назад
ствол для делитантов, возьми нож, результатом будешь доволен.
Остальные ответы
sergey beseda Гуру (4327) 12 лет назад
попробуй стрелять из ружья, а не из заднего прохода
Gadji DavudovМыслитель (5750) 12 лет назад
чень остроумно и главное смешно...
Мишаня Весенний Мыслитель (8425) 12 лет назад
Добей пару штук прикладом!! ! Остальные зауважают!!!
Светлана Леонидовна Гуру (3415) 12 лет назад
Разверни ружьё дулом вверх!