Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а как вы очищаете расчески, щетку от фена

Шоколадка Мастер (2465), закрыт 12 лет назад
после длительного использования у меня на щетке от фена накапливаются волосы, средства для укладки...как все это легче очистить? в какой раствор положить, чтобы все это легче отошло??
Лучший ответ
Сергей Крюков Знаток (464) 12 лет назад
только руками трудовыми мазолями а никак по другому
Остальные ответы
Марина Чиркова Гуру (4201) 12 лет назад
я гребенкой волосы счищаю, а потом просто мою с мылом под краном, иногда и щеткой