
Я не соракалетняя женщина!Я восемнадцатилетняя девушка с 22-х летним стажем

Кот Пират(Пофигист со стажем) Оракул (69717), закрыт 12 лет назад
А каков ваш стаж?
Лучший ответ
Марина Плутова Просветленный (35658) 12 лет назад
Мой с 15ти
А жизненый с 0-ля начинается! :))))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (504) 12 лет назад
всего 2 часа, но я так устала (отвечаю анекдотом на анекдот)))
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272984) 12 лет назад
ого.... чот ты меня как то напугал этим вопросом.... кто девушка то... ТЫ????
Кот Пират(Пофигист со стажем)Оракул (69717) 12 лет назад
Всё со мной нормально-улыбнись