Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Россия - Великая Держава?

Лилия Профи (670), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
жаконя Мудрец (12262) 12 лет назад
какие сомнения?? Россия всех спасительница!!!
Остальные ответы
{ Ильюха } Профи (510) 12 лет назад
Да.. а сама как считаешь?
Жора Пинзюк Профи (913) 12 лет назад
Не люблю этого выражения еще со времен, когда в школе учили "Советский Союз -- великая и могущественная страна... " Ну, и что вышло?
неля батракова Просветленный (46100) 12 лет назад
хм.. нищая.. и великая? эти понятия не совместимы. . не надоело тешить свои имперские амбиции?
sandino Просветленный (42773) 12 лет назад
акуительная. и все нам завидуют
dmitriy Гуру (2564) 12 лет назад
Кто бы сомневался.
Марсель Гилаев Мудрец (13510) 12 лет назад
А по каким критериям то мерить? если только по количеству ядерных боеголовок или общей площади, тогда да.