Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нука зацените!!!

Пользователь удален Знаток (379), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Vad.od.ua Ученик (171) 14 лет назад
Это новогодняя акция? Каждому купившему? ГДЕ???
Остальные ответы
delfile Мастер (2227) 14 лет назад
Стильно.
Но спи...но
Дмитрий Соловьёв Искусственный Интеллект (210677) 14 лет назад
Ну... Это надо на практике...
По фото разве оценишь...
Льдинка Профи (886) 14 лет назад
вообще кадр интересный!
Только сопли с ноги убрать:))))
Karamelka Профи (695) 14 лет назад
Интересно-интересно...
Олег Жестов Мудрец (17207) 14 лет назад
что то здесь не так. это у него из носа что ли выпало, прям ей на ногу? траектория странная!