Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто в доме хозяин?

светлана Оракул (56813), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Тереза Мыслитель (8734) 12 лет назад
Думаю, что собака, которая делает вид, что кот
Остальные ответы
Natasha Ученик (127) 12 лет назад
Кошечка и Песик, они делят между собой территорию, но кошка считает себя хозяйкой, а собака нет!
Алёна Сергеевна Мастер (1837) 12 лет назад
Кот, даже домовые их боятся!!!
Валентина Ученик (194) 12 лет назад
По котику видно, что он!!!
Надежда Крынина Мудрец (19351) 12 лет назад
Ну, здесь явно человек. Ведь если не так, то дверь была бы открыта, пес бы сидел на дивание, а кот - на шторах.
Марика Шарова Знаток (252) 12 лет назад
каждый хочет быть главным
- Профи (626) 12 лет назад
Тараканы!!!))))))))))))))))))
светланаОракул (56813) 12 лет назад
ну уж нет!