Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы знаете что 1 ноября Всемирный день мужчин? Как предлагаете отметить?

Тереза Мыслитель (8734), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Андромеда Мастер (2466) 12 лет назад
а я думаю что надо собраться с подругами, напиться до (извиняюсь) зеленых козявок и буквально приползти домой в полночь с ободроным букетиком цветочков))))))))))))
Остальные ответы
жаконя Мудрец (12262) 12 лет назад
если мир тут замешан.... пить необязательно.. Это для женщин
KATERINA Гуру (3463) 12 лет назад
У русского мужчины в феврале праздник.
Elena Obolenskaia Мудрец (12234) 12 лет назад
Предлагаю перенести празднование на 23 февраля, а то слишком много для них. Все равно рабочий день будет, пусть достойно пашут в этот день - государство их премирует
dudu1953Искусственный Интеллект (195578) 12 лет назад
Наше королевство премирует двумя метрами земли, да и то за деньги уже во многих местах.
Romezes Мастер (1079) 12 лет назад
жестоко нажраться.... а че еще делать)))
Strekozz@ Ученик (140) 12 лет назад
Подарить своему мужчине классный с.. с!!!!)))))))))
Алла Зубарева Мудрец (14176) 12 лет назад
От куда такая информация? ни разу не слышала. В Италии 1 ноября - день всех святых, к мужчинам не относится
ТерезаМыслитель (8734) 12 лет назад
Я тоже не слышала пока на лифте не написали, а я проверила в интернете.
vitas Мыслитель (5923) 12 лет назад
буду размножатся.... и праздников будет больше... логично?