Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сбросил настройки на андройде, требует подтверждение аккаунта гугл, я не помню. Что делать??

Владимир Яковлев Ученик (109), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Серый Искусственный Интеллект (257552) 4 года назад
(после сброса) Подтверждение аккаунта Google. На устройстве восстановлены настройки по умолчанию

ОС и прошивка: Android 5.1

Описание проблемы:
После сброса устройства понял, что оно было привязано к аккаунту (новшество Android 5.1), чтобы включить телефон нужно ввести ранее привязанный аккаунт. Проблема была в том, что владелиц (а) данные аккаунта забыл (а) (логин в том числе), соответственно вводить нечего.

Алгоритм решения проблемы:
1. Переходим на страницу подключения к wi-fi
2. Выбираем любую сеть
3. Вызываем клавиатуру нажатием на текстовое поле ввода пароля
4. (Зависит от клавиатуры) Удерживаем долго одну из клавиш на виртуальной клавиатуре: пробел, смена языка, иконка пальца swype, значок символов (123). При удержании одной из кнопок обязано выскочить контекстное меню с выбором языка/перейти на страницу настройки клавиатуры
5. Если перехода на страницу настройки не было, а выпало меню с выбором языков, жмем "настроить раскладку" да и вообще что угодно, что вызовет переход в другое окно
6. В настройках клавиатуры идем в разделы справка и подобные (в моем случае открыв настройки встроенной в прошивку google keyb я смог вызвать окно справки в контекстном меню, что скрывается за троеточием в верхнем правом углу)
7. Только как вы перешли в иное окно (сработала анимация "перекладывания" открытия нового окна), можно нажать на кнопку Недавние. Теперь в недавних появился поиск, когда было открыто одно лишь окно настроек клавы - поисковой строки не было. В моем случае в меню Недавние было три приложения, возможно и вам придется образом, подобным описаному выше, открывать еще нечто до тех пор, пока в Недавних не появится сверху строка поиска Google
8. В строке поиска пишем настройки
9. Выбираем приложение Настройки
10. Идем в Восстановление и сброс
11. Отмечаем галочкой Удалить аккаунт, остальное пусть как было
12. Жмем сбросить
13. Происходит ребут, процесс сброса, после ребута телефон отвязан от аккаунта
Владимир ЯковлевУченик (109) 4 года назад
я не могу ничего найти
Попасть в настройки можно по-другому 1)при выборе WiFi пароль не вводя полностью удерживаем Жмём отправить- гмаил Входим или создаём Яндекс почту Далее в новом окне жмём три точки . Потом настройки Потом опять три точки Управление аккаунтами Настройками ------- Сброс не убирает акк гугла
Владимир ЯковлевУченик (109) 4 года назад
он не переходит в другие окна
Владимир ЯковлевУченик (109) 4 года назад
у меня галакси джи 7 там нет ничего что выше писал
Серый Искусственный Интеллект (257552) Принцип один и тот же, вот видио https://www.youtube.com/watch?v=e-b672B82Fc
Александр ВасильевЗнаток (275) 3 года назад
здравствуйте, огромное Вам спасибо за ваши знания, вы очень мне помогли, все только советовали всякую ерунду, то в сервис то пере прошивку, а Вы просто ГУРУ посланный великим интернетом: -):-):-)
Александр ВасильевЗнаток (275) 3 года назад
да Вы ещё и погранец, ну тогда понятно откуда такое рвение к точным наукам, ещё раз выражаю свою благодарность
Серый Искусственный Интеллект (257552) Погранец, погранец...
Андрей ИсаевУченик (220) 3 года назад
спасибо
Артур БыковЗнаток (251) 3 года назад
Спасибо помогло
АндрейУченик (230) 3 года назад
Респект
степанида малеваУченик (148) 3 года назад
подскажите перепрошили престижио планшет: на устройстве восстановленныы настройки по умолчанию. Чтобы продолжить, войдите в аккаунт.... который был синхронезирован с ним! пароль не подходит и по ссылке предложенной тоже не пройти и ваш способ не помогает! что делать!???
амир маматкуловУченик (113) 3 года назад
не отвязывается
НИКИТОС ТОКАРЕВУченик (224) 3 года назад
20 раз сбросил один хрен просит???? как так то???
Серый Искусственный Интеллект (257552) После хард ресет (полный сброс) на устройстве восстановлены настройки по умолчанию чтобы продолжить войдите в аккаунт google - ЧТО ДЕЛАТЬ? https://www.youtube.com/watch?v=3DVFasc2w-8
Igor OssipovУченик (163) 3 года назад
сколько держать эту кнопку, минут 5 уже держу, ничего не происходит
Серый Искусственный Интеллект (257552) попробуй так - После хард ресет (полный сброс) на устройстве восстановлены настройки по умолчанию чтобы продолжить войдите в аккаунт google - ЧТО ДЕЛАТЬ? https://www.youtube.com/watch?v=3DVFasc2w-8
Юлия РыбалкоУченик (114) 3 года назад
у меня нет этой херни где галку ставить
Серый Искусственный Интеллект (257552) попробуй этот способ или остаётся только прошивать аппарат. После хард ресет (полный сброс) на устройстве восстановлены настройки по умолчанию чтобы продолжить войдите в аккаунт google - ЧТО ДЕЛАТЬ? https://www.youtube.com/watch?v=3DVFasc2w-8
cocka34Ученик (159) 3 года назад
можно подключиться к wifi потом вернуться к сетям и задержать home вылезет гугл и говорим открыть настройки
автору спасибо навел на этот способ
Попробовал ваш способ. Скинул через настройки ..но при новой регистрации.. вся та же байда.. ((
ВарданУченик (208) 3 года назад
На сони Хперия ХЗ не работает
Вардан Ученик (208) Sony Xperia XZ не срабативает. Как вообще сделать хард ресет
ТатьянаУченик (98) 3 года назад
доброго времени суток знатоки, у меня такая же проблема, попробовала сделать как в описании, но то, что знатоки дают, у нас нет в телефоне, я тоже попросила помощи, может у кого такой же телефон и решили проблему? - как обойти подтверждение гугл аккаунта на ARK BENEFIT M502
это моя ссылка, где я тоже поставила вопрос но с другой маркой телефона:
https://otvet.mail.ru/question/196015455?login=1&from=login
(правда мне отвечают лишь бы как бы)
Серый Искусственный Интеллект (257552) После хард ресет (полный сброс) на устройстве восстановлены настройки по умолчанию чтобы продолжить войдите в аккаунт google - ЧТО ДЕЛАТЬ? https://www.youtube.com/watch?v=3DVFasc2w-8
***Ириска***Ученик (145) 3 года назад
samsung j1 (2016) сбросились настройки, так же все происходит, только ввожу учетку, пишет не правильный пароль либо ввести еще раз.... как быть?
Серый Искусственный Интеллект (257552) интернет доkжен быть подключён (wifi).
МишкаУченик (134) 3 года назад
Fly FS504 ты единственный кто помог, в сервисах от 1500 берут а тут бесплатно и быстро. ы лучший спасибо.
МАРЧУК ЕВГЕНИЙЗнаток (253) 3 года назад
Все получилось с первого раза... спасибо
андрейУченик (108) 3 года назад
Спасибо большое
Остальные ответы
xstr Оракул (61971) 4 года назад
Создать новый
Андрей МорозовМыслитель (7318) 4 года назад
Там не получится, на андроиде 5.1 стоит защита, и если ты сбросил настройки, то при загрузке будет просить подтверждение гугл аккаунта, и ты никуда не сможешь перейти, то есть типа эппл, там у них тоже такая тема есть.
Владимир Яковлев Ученик (109) и что делать?
Владимир ЯковлевУченик (109) 4 года назад
он просит ввести аккаунт который синхронизирован с этим телефоном
Андрей Морозов Мыслитель (7318) Вспоминать пароль, либо попробовать перепрошить как я говорил ранее.
Владимир ЯковлевУченик (109) 4 года назад
а как перепрошить к мастеру идти?
xstr Оракул (61971) Перепрошить можно и самому ( если вдруг понадобится )
Alan BadoevЗнаток (282) 3 года назад
Не
Изи
Демид АнтоновУченик (100) 2 года назад
не как там говорится нужно вести последнюю почту и пароль а ты не помнишь например
Андрей Морозов Мыслитель (7318) 4 года назад
Плакать, попробуй перепрошить, конечно вряд ли поможет, тогда надо искать способ обхода этой хрени, ща найду.
Владимир ЯковлевУченик (109) 4 года назад
я смог зайти где можновыбрать аккаунт которые есть в этом телефоне, я уже 5 раз выбираю аккаунт запоминаю пароль ввожу он мне все равно выдает что надо ввести аккаунт который синхронизирован с телефоном
Андрей Морозов Мыслитель (7318) Он просит видимо последний введенный акк там
станислав потаповУченик (106) 3 года назад
ребят привет у меня такая-же проблема с андроид требует акаунт с каторым синхронизирован что делать?
это беда
Светлана Крутская Ученик (150) 3 года назад
не подходит, при выборе "раскладка клавиатуры" там нет ни троеточий, вообще ничего
Дмитрий МачневЗнаток (256) 3 года назад
попробуй удерживать среднюю кнопку "домой" у меня получилось, высветилось "недавно открытые" и там же "строка гугл"
Анастасия ПлатонкинаУченик (118) 12 месяцев назад
а если нет кнопки домой?
Ваид Бадалов Ученик (118) 3 года назад
я держал эти кнопки по несколько минут но ничего вы выскакивает
что делать ?
Валерий Астафьев Ученик (141) 3 года назад
Samsung Galaxy J1 не работает. не появляется ни чего в раскладке. зажимал все клавиши.
Никита СтряпченкоУченик (100) 3 года назад
на @ нажми
после нажатий @ что там
маша вокаУченик (102) 2 года назад
у меня тот же тел, помогите (( такая же проблема.
Димунька ЕгоровЗнаток (254) 3 месяца назад
У меня samsung j1 mini prime
Максим Курченков Ученик (102) 3 года назад
кто знает, помогите!!!! после хард резета телефон fly 505 требовал аккаут гугл. залез в настройки-удалил аккаунт (восстановление заводских настроек). аккаунт удален... но все равно требует аккаунт!!!!
Андрей ИльинУченик (76) 3 года назад
Такаяже проблема и у меня сейчас. Подскажи ты нашёл решение этой проблемы?
SoSed Puшкина Ученик (184) 3 года назад
Там есть кнопка Пропустить а если нету то нажми назад и пропустить там должен быть
Кирилл Кудряшов Ученик (137) 3 года назад
Способ решения данной проблемы может помочь не на все ОС Андройд (Такой метод который я опишу ниже был сделан на АНДРОЙД 5.0.1)
(Этот способ для тех кто не может попасть в настройки телефона для сброса/восстановления девайса, так же повторюсь подойдёт НЕ ДЛЯ ВСЕХ ОС АНДРОЙД делать строго всё по пунктам иначе может не выйти)

1) Понадобиться 2 телефона ( первый это с симкой, второй это заблокированный учёткой, но в нём тоже должна стоять рабочая симка)
2) Вставляем симку в тот телефон, что нужно разблокировать, включаем девайс, ждём активации пока высветится пункт ВВОДА УЧЁТКИ ГУГЛ.
3) Берём первый телефон с симкой и рабочий с которого можно будет позвонить на заблокированный девайс.
4) Набираем номер телефона той симки где она стоит в заблокированном телефоне и звоним, ждём пока совершиться вызов.
5) на заблокированном телефоне видим наш входящий вызов, ОБЯЗАТЕЛЬНО принимаем вызов, далее (зависит от вашей модели телефона) нужно найти пункт на экране заблокированного телефона где во время звонка можно "ДОБАВИТЬ ВЫЗОВ" обычно это на экране "ТРИ ТОЧКИ" и там пункт "ДОБАВИТЬ ВЫЗОВ" (НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СБРАСЫВАЙТЕ ВЫЗОВ)
6) Если у вас получилось найти этот пункт, то идём далее, у вас высветилось окно с цифрами (Это очень хорошо) далее нам потребуется ввести специальный код в это окно с цифрами.
7) Вводим вот этот код: *#*#4636#*#* и если вы ввели правельно этот код у вас откроется меню с названием "ПРОВЕРКА" в этом меню вы увидите 2-3 и более пунктов (так же зависит от модели девайса) на моём же девайсе это 3 ПУНКТА на ВЫБОР (1.Информация о телефоне 2.Статистика использования 3.Wi-Fi infomation)
8) Далее нам понадобиться пункт "СТАТИСТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ" , кликаем по этому пункту и далее нам уже не важно что там написано, нам надо лишь нажать В ЛЕВОМ ВЕРХНЕИ УГЛУ СТРЕЛОЧКУ НАЗАД" и далее у нас перейдёт в наши чудо - настройки нашего девайса, далее идём в пункт настройках телефона "Восстановление и сброс" (так же зависит от модели девайса, советую порыться и найти этот пункт)
9) Самое важное перед "Восстановлением девайса" нужно зайти в пункт "Резервирование данных" и включить этот пунт свайпом, далее после того как мы включили эту функцию у нас загорелась тот свайп который был заблокирован, мы его выключаем и после заходим опять в "РЕЗЕРВИРОВАНИЕ ДАННЫХ"
и выключаем этот пункт свайпом. (НАЖИМАЕМ ОК ЕСЛИ ВЫСВЕТИТСЯ)
10) И теперь мы берём и делаем "Восстановление девайса" жмём "ДА/ОК" подтверждаем все действие и ждём процесса восстановление нашего девайса.
11) Создаём новую учётную запись ГУГЛ и пользуемся как только, что купленным девайсом.

ПыСы: Все выше приведённые манипуляции ПОДХОДЯТ не ко всем девайсам АНДРОЙДА!!!
Но попытаться всегда можно, ПАЛЕЦ ВВЕРХ ЕСЛИ ПОМОГ. Всем Удачи.
Вероника ВысотскаяУченик (103) 3 года назад
Спасибо)) всё получилось
Анна КарпякУченик (176) 3 года назад
Спасибо
alisa halilЗнаток (375) 3 года назад
Спасибо. УРА
ЗлюкаУченик (211) 3 года назад
спасибо огромное!!!!
данил слепкоУченик (182) 3 года назад
Спасибо огромное, мне в салоне связи не смогли помочь, а тут все так легко)))
OlgaУченик (101) 3 года назад
Спасибо большое, только этот способ и помог
Алёна БелозёроваУченик (141) 3 года назад
спасибо огромное! всё получилось))
Анна портноваУченик (115) 3 года назад
Восстановление девайса это куда нажать надо?
Gala77Ученик (201) 3 года назад
Спасибо, все получилось!!! Уже хотела выкидывать телефон, а тут- чудо))
Лариса НасаченкоУченик (100) 3 года назад
Спасибо огромное!!!! Уже даже не надеялись!!!! В ремонтной мастерской сказали. что ничего нельзя сделать. Кирилл Ты Супер!!!!
евгений калининУченик (100) 3 года назад
спасибо!!! помог)))
Сергей КовалёнокУченик (135) 3 года назад
Спасибо за помощь)))))))))
лёша кроссУченик (101) 3 года назад
востоновление девайса это где
роман кондрашовУченик (185) 3 года назад
огооонь!!!! заработало!!!!
Александр ЖдановУченик (213) 3 года назад
не работает на samsung j3 при наборе номера говорят абонент ЗАНЯТ!!!! ТЫ АВТОР
ФУФЛЫЖНИК!!!
Аскар ВолковУченик (129) 2 года назад
спасибо помогло
Анастасия АвдееваУченик (245) 2 года назад
не помогло!
вадим КовгановУченик (134) 2 года назад
jinga a400 помогло
Finans Invest58Ученик (211) 2 года назад
Супер!!! Все сработало!!!!
Зелов Евгений Ученик (106) 3 года назад
или не много по другому! после вода кода *#*#4636#*#* заходим в статистику использования, далее жмем назад-стрелкой, заходим в приложения, открываем работающие приложения, находим гугл плей, нажимаем на него, в самом низу будет надпись-запустить! запускаем, и там нам выдаст-войдите в учетную запись или СОЗДАЙТЕ НОВУЮ!!! а там уже разберетесь)
антонЗнаток (304) 3 года назад
не работает
перекидывает опять на страницу от которой ушёл
AveroN ™Ученик (123) 3 года назад
Спасибо ты лучший!!!
Александр Тарасов Ученик (106) 3 года назад
У меня все пароли есть, но он все равно не входит. Спецы говорят, что на андроид 5.1 и выше надо ждать авторизации она пройдет в течении 72 часов. Жду. сутки уже прошли
Надя ГолубеваУченик (71) 2 года назад
Помогло?
Ну как получилось?
ольга долУченик (240) 1 год назад
неделю лежит а войти не могу буду пробовать прошивать
Зои Редберд Ученик (106) 3 года назад
после сброса настроек по прежнему требует логин, что делать уже незнаю и логин сдуру не записала
марина анкудиноваЗнаток (366) 1 год назад
там надо 72 часа ждать
Ира Иванова Знаток (491) 3 года назад
ЕСЛИ НИКОМУ НЕ ПОМОГЛО, ВОТ ТУТ РАБОЧИЙ СПОСОБ. Он специально для новых версий, андроид: allcleaners.ru/soveti/kak-otvyazat-telefon-ot-google.html
Вячеслав МарковУченик (111) 2 года назад
Реально работает! Спасибо за ссылочку, Иришка!
Александр Кузьмин Ученик (232) 3 года назад
Перепробовал все способы, из них - ничего не помогло.
НО ВОТ НАШЕЛ ДЕЙСТВЕННЫЙ НА 4PDA:

Итак Google Account. Как же его снять?
начнем))
1. скопируйте на карту памяти QuickShortcutMaker 2.4.0.apk (есть везде)
2. Включаем телефон и подключаемся к wifi
3. Потом где ввод аккаунта пишем любые буквы, например - 'апрпа'. нажимаем на них и ждем появления контекстного меню - копировать - вставить - !ОТПРАВИТЬ!!!
Дополнительно - ЕСЛИ в 3 пункте, в контекстном меню, НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ кнопка "отправить", то ЗАЖИМАЕШЬ на этом этапе "домой", - выходит поисковик, и пишем "наст" появляется 2 пункта - настройки и настройки (там значек другой) это другой launcher, выбираем и нажимаем на него и выбираем total.
4. Там выбираем Total Commander.
5. Далее выбираем наш файл из того места куда положили, так же нажимаем на него и держим до появления меню. !!Установить!!!
6. Далее как и выше по тексту, в поиске пишем Google, выбираем добавить пользователя и вперед. Вот подробнее в видео (https://www.youtube.com/watch?v=WbOrqMWfvVg) - 5-я минута 50 сек.
7. Перезагружаем (в некоторых телефонах не проходит дальше без нее) Активация проходит с новым пользователем
8. Поздравляю Вас !!!
Макссим БалуевУченик (124) 3 года назад
1. надо зайти на сайт гугл чтобы войти впиши google.com
2. в правом верхнем углу нажми Войти
3. сделай новый акаунт
4. зайди в приложение которое просит акаунт
5. впиши что тебе надо
6. Готово
Саша Бойко Ученик (107) 3 года назад
после сброса настроек гугл просит пороль и логин от аккаунта который я не помню, что я только не делала ни чего не выходит