Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С какими людьми Вам неприятно общаться?

Анна Мастер (2430), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Just Kseniya Оракул (70160) 12 лет назад
С высокомерными и лживыми.
Остальные ответы
бриллиант21 Мудрец (19674) 12 лет назад
с ограниченными - то есть, тупыми
Марина Морская Мыслитель (8933) 12 лет назад
С глупыми и самоуверенными.
Кейт Просветленный (37735) 12 лет назад
с родственниками
АннаМастер (2430) 12 лет назад
Чем Вам родственники не угодили?
marita Гуру (3228) 12 лет назад
Бесят уроды которые при тебе ругаются матом и сплёвывают чере каждое слово, гопота вообщем)))
Феечка Просветленный (24132) 12 лет назад
С жадными, и с теми кто без разрешения пытается влезть в мою личную жизнь
Айнагуль Знаток (304) 12 лет назад
С людьми чья внешность невзрачна.
АннаМастер (2430) 12 лет назад
А если душа мерзкая, то общаетесь с удовольствием?